автопортал

2023 Ferrari Purosangue

Решение Porsche начать производство Cayenne в 2002 году не сразу взъерошило перья его традиционных соперников-суперкаров, но Lamborghini вскочила на полосу внедорожников с Urus в 2018 году, а затем Aston Martin начал продавать DBX в 2020 году. Ferrari держалась так долго, как могла, но ей просто необходимо было иметь что-то, чтобы конкурировать с этими соперниками, поэтому появился драматический Purosangue, первый «внедорожник» Prancing Horse.

Это также первая четырехдверная четырехместная серийная модель Ferrari, но при таком количестве первых шагов утешает тот факт, что Purosangue оснащен V12 с естественным впрыском топлива. Его мощность составляет 715 лошадиных сил, и этот внедорожник разгоняется до 62 миль/ч всего за 3,3 секунды. V12 работает в паре с хитроумной системой полного привода и двойной трансмиссией. Здесь есть много интересного, включая утверждение Ferrari о том, что на самом деле это вовсе не внедорожник, так что давайте начнем.

автопортал

Когда выйдет Ferrari Purosangue?

Несмотря на то, что о Purosangue было объявлено официально, он выйдет не сразу. Дата выхода Ferrari Purosangue назначена на 2023 год.

Цена и конкуренция Ferrari Purosangue 2023 года?

Официальная цена на Ferrari Purosangue 2023 года еще не объявлена, но, по оценкам, она будет стоить в районе 400 000 долларов США MSRP.

При такой цене в США Purosangue будет стоить дороже всех своих конкурентов. Даже Lamborghini Urus Performante будет стоить всего $260 676, а Aston Martin DBX707 начинается от $236 000. Самый дорогой Porsche Cayenne, Turbo GT, начинается от $188 700.

Чего нет ни у одного из этих внедорожников, так это V12. Bentley обязуется предоставить W12 в Bentayga Speed, но этот автомобиль гораздо более роскошный и не такой спортивный, как меньший Purosangue.

Экстерьер и цвета нового Ferrari Purosangue

Объясняя экстерьер и пропорции Ferrari Purosangue, итальянская марка заявила, что у него «совершенно другая компоновка и инновационные пропорции по сравнению с современными GT-архетипами (так называемыми кроссоверами и внедорожниками)». Очевидно, Ferrari не хочет, чтобы Purosangue считался традиционным внедорожником. В защиту Ferrari можно сказать, что Purosangue действительно больше похож на более мощный GTC4Lusso, чем на высокий внедорожник.

Для размещения большого V12, установленного спереди посередине, Purosangue 2023 года имеет длинный капот. Сам капот представляет собой раковину с передней петлей, что позволило команде дизайнеров более творчески подойти к формам в районе А-стойки. Ferrari говорит, что дизайн был разделен на два уровня: внушительная верхняя часть кузова и более техничная нижняя часть кузова. Команда хотела, чтобы верхняя часть кузова выглядела так, как будто она парит на колесных арках.

Не секрет, что любители скорости любят драйв и адреналин. Но не с каждой машиной вы можете получить эти эмоции. Вопрос того как разукрасить свою жизнь остается для многих достаточно сложным. Но команда гидра сайта нашла решение этой проблемы. Снятие стресса и заряд позитивной энергией только у них.

Спереди доминируют аэродинамические воздуховоды, а не фары. Фары расположены ниже, рядом с воздухозаборниками. Вместо передней решетки радиатора более «техническая эстетика» была достигнута за счет использования двугранной подвески в нижней части. Как и капот, задние двери также откидываются нетрадиционно; задние петли были использованы для облегчения входа и выхода сзади, но это также придает Purosangue профиль, совершенно не похожий на любой другой внедорожник, когда эти двери-самоубийцы открыты. Они также оснащены электроприводом.

автопортал

Спереди и сзади установлены ступенчатые 22-/23-дюймовые колеса, причем возможны различные варианты их дизайна. Вы можете заказать тормозные суппорты синего, красного и желтого цветов. Покупатели могут выбрать между стандартной крышей, панорамной стеклянной крышей или крышей с отделкой из углеродного волокна.

Сзади имеется горизонтальная линия разреза, которая объединяет задние фонари с обоих концов. Под задними фонарями находятся два сопла, которые образуют двойные вентиляционные отверстия. Большие задние крылья, агрессивный диффузор, задний спойлер и округлые четырехстворчатые выхлопные трубы хорошо сочетаются друг с другом. Эти выхлопные трубы могут быть модернизированы до спортивных или черных керамических. Да, как и любой другой Prancing Horse, новый внедорожник Ferrari Purosangue может быть настроен по своему вкусу.

На выбор предлагается множество цветов для Ferrari Purosangue. Однотонные варианты включают Giallo Modena (желтый), Bianco Avus (белый), Nero (черный) и, конечно же, классический Rosso Corsa (красный), металлические оттенки включают Blu Corsa и Nero Daytona, а историческая палитра включает в себя скрытные Canna Di Fucile (черный) и Verde British.

Хотя мы не убеждены, что Purosangue не является — как минимум — высокопроизводительным кроссовером, Ferrari, безусловно, создала автомобиль, уникальный в этом сегменте. В конце концов, неважно, к какому классу его отнесут — это впечатляющее и интересное визуальное продолжение бренда Ferrari, и это победа в нашей книге.

Габариты Ferrari Purosangue

Размеры Ferrari Purosangue еще раз подтверждают, насколько он нестандартен по сравнению с большинством других внедорожников. Ранее Lamborghini Urus был одним из самых низких высокопроизводительных внедорожников, но высота Purosangue еще ниже — всего 62,6 дюйма. При длине 195,8 дюйма Purosangue немного длиннее Porsche Cayenne Turbo, но не настолько, как Urus. Ширина Ferrari составляет 79,8 дюйма, а длина колесной базы — 118,8 дюйма.

Ferrari утверждает, что сухой вес Purosangue составляет 4 482 фунта, поэтому снаряженная масса, скорее всего, будет ближе к 4 800 фунтам, или немного меньше, чем у Urus и DBX707. Вес распределен почти равномерно — 49% спереди и 51% сзади, что, по мнению Ferrari, является оптимальным для передне-среднемоторного спортивного автомобиля. Кроме того, передне-среднее расположение V12 помогло Ferrari обеспечить динамику движения, которая оправдывает ее завышенные ожидания.

Двигатель и характеристики Ferrari Purosangue

Звучный V12 во внедорожнике — большая редкость. А уж двигатель с естественным впрыском — это вообще неслыханно. Двигатель Ferrari Purosangue объемом 6,5 л обходится без принудительной индукции и электрификации. Этот 65-градусный V12 с головками цилиндров от 812 Competizione выдает невероятные 715 л.с. при 7 750 об/мин (всего на 500 об/мин меньше максимальных оборотов двигателя) и 528 фунт-фут крутящего момента при 6 250 об/мин. Очевидно, что это двигатель, который делает свои лучшие вещи на высоких оборотах, и неудивительно, что при этом он звучит фантастически. Тем не менее, Ferrari утверждает, что до 80% крутящего момента передается уже при 2 100 об/мин, так что это тоже гибкий агрегат.

Purosangue использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая установлена в задней части внедорожника, чтобы направлять большую часть мощности на задние колеса, по сути, создавая трансмиссию. Но для обеспечения полного привода вторая трансмиссия на передней оси направляет часть мощности на переднюю часть автомобиля, что в Ferrari называют блоком передачи мощности. Эта система уже встречалась в GTC4Lusso, которую Purosangue фактически заменяет.

автопортал

Основная восьмиступенчатая коробка передач оснащена новой гидравликой для более быстрого наполнения сцепления и более быстрого переключения передач по сравнению со старой семиступенчатой DCT. Производительность сцепления, как сообщается, на 35% выше, чем раньше. Технические характеристики феноменальны для четырехместного почти внедорожника. Purosangue разгоняется с 0-62 миль/ч всего за 3,3 секунды, а 0-124 — за 10,6. Ferrari обещает максимальную скорость в 193 миль/ч. Это в точности соответствует нынешнему самому быстрому внедорожнику в мире, DBX707, по максимальной скорости.

Если вы только и делаете, что смотрите фильмы про гонки, значит что у вас нет энергии на какое либо занятие. Многим сложно найти спасение от рутины современного мира. Но они придумали как с этим можно справиться. Зайдя на hydra тор вы можете забыть о рутине и серости жизни.

Будучи Ferrari, он вполне может установить новые стандарты динамики движения в сегменте. Шасси полностью новое и было разработано с нуля. Оно легче, чем шасси, использовавшееся для предыдущих четырехместных моделей Ferrari, а жесткость на кручение (+30%) и жесткость балки (+25%) возросли. Новая активная подвеска с системой Multimatic True Active Spool Valve (TASV) была использована вместо традиционных стабилизаторов поперечной устойчивости. Она использует электропривод и высокоточный гидравлический амортизатор с золотниковым клапаном, работающий в тандеме с системой Side Slip Control 8.0 для уменьшения кренов, балансировки избыточной и недостаточной поворачиваемости и поглощения неровностей поверхности.

Независимое рулевое управление четырьмя колесами улучшит маневренность, и пока что все это звучит как основа настоящего суперкара. Однако Ferrari не смогла удержаться от добавления одной функции, которая опровергает ее заявление о том, что это не внедорожник: система управления спуском с холма. Эта функция, впервые предлагаемая на Ferrari, используется на крутых спусках для контроля скорости автомобиля.

Вам также может понравиться...