автопортал

2023 BMW 3.0 CSL

Если вы думали, что празднование 50-летнего юбилея BMW M ограничится новым BMW M4 CSL и M3 Touring, как это сделали мы, то пришло время приятно удивиться. BMW подтвердила, что номенклатура CSL возрождается не только для M4, но и для второй модели, которая будет носить это имя в виде BMW 3.0 CSL 2023 года, возрождения культовой специальной омологационной модели 1972 года и одного из первых официальных автомобилей M. Несмотря на отсутствие подробностей, глава BMW M Францискус (Франк) ван Меел сообщил о новой модели как об ультра-эксклюзивной модели, построенной на платформе M4 CSL. По сути, это будет серийная версия концептов 3.0 CSL Hommage и Hommage R 2015 года и, возможно, станет первым автомобилем BMW M за последние десятилетия, не использующим традиционное имя M. Построенный в крайне ограниченном количестве, этот автомобиль — способ BMW M сказать, что он не отказался от энтузиастов. Что касается конкурентов, то ничто не может быть конкурентом для чего-то настолько особенного, так зачем же пытаться сравнивать?

автопортал

Когда выйдет BMW 3.0 CSL?

Поскольку тизерная кампания стартовала только в конце июня 2022 года, дата выхода BMW 3.0 CSL еще не подтверждена. Но если компания BMW намерена в полной мере использовать юбилейный год, модель будет представлена до конца 2022 года. Поскольку производство ограничено, ожидается, что не так много автомобилей, если они вообще будут выпущены, попадут в США, но мы рискнем предположить, что поставки будут осуществляться в США к середине 2023 года, если таковые будут доступны на американском рынке.

Какова доступность и цена BMW 3.0 CSL?

Как и все хорошее в жизни, сделанное на заказ произведение искусства от BMW M не будет стоить дешево. В то время как серийный M4 CSL стоит 139 900 долларов США, цена BMW 3.0 CSL 2023 года, как ожидается, будет более чем в четыре раза выше. Слухи из источников, близких к команде разработчиков, говорят о цене около $795 000, что вполне логично, если подтвердятся слухи о выпуске менее 50 единиц. Наклейка «I Like It Rare» на капоте подтверждает крайне ограниченный тираж.

Экстерьер и цвета 3.0 CSL

Пока нам показали только три изображения экстерьера нового купе BMW 3.0 CSL, и это даже не готовая серийная модель, а скорее прототип, окутанный камуфляжем из лучших автомобилей BMW M за последние 50 лет, включая оригинальный E9 3.0 CSL. Известно, что 3.0 CSL будет двухдверным купе на базе BMW M4 CSL. Судя по всему, он перенял основные формы фар и задних фонарей у этого автомобиля, но, несомненно, будет иметь индивидуальную графику для светодиодных ламп. Наиболее заметным изменением в дизайне передней части являются совершенно новые решетки радиатора, гораздо более упрямые, чем у M4 CSL. По форме и размеру эти решетки похожи на концепт CSL Hommage, многие детали которого были адаптированы для производства. Другие детали, позаимствованные для передней части нового автомобиля, включают два круглых воздуховода в переднем бампере, за которыми два радиатора обеспечат дополнительное охлаждение для высокопроизводительной модели. Передний сплиттер из углеродного волокна имеет интегрированные каналы охлаждения тормозов. Зеркала крыльев с дизайном M также будут выполнены из легкого карбона. Если взглянуть на заднюю часть, то здесь больше деталей было позаимствовано у концепта CSL Hommage, в первую очередь это широкие свесы и не один, а два задних спойлера — один установлен на крышке багажника, а другой на крыше. Говоря о крыше, следует отметить, что она выполнена из углеродного волокна, а в нее встроены аэродинамические перегородки для облегчения воздушного потока. Фирменные четырехстворчатые выхлопные патрубки и заметный карбоновый диффузор завершают заднюю часть.

автопортал

Мы пока не видим более тонких деталей, таких как ожидаемое использование сдвоенных кругов M anniversary BMW перед перегибом Хофмайстера на С-образных стойках. Мы также не знаем, в каких цветах будет доступен 3.0 CSL 2023 года, но, поскольку это кузовная модель, не будет надуманным ожидать выбора покупателя, или нескольких избранных оттенков, таких как яркий зелено-желтый цвет концепта, или гоночная ливрея BMW M, сделанная на заказ. Одним из немногих элементов, которые, мы уверены, не будут перенесены из концепта в производство, являются заметные расширители передних крыльев.

Размеры

Внешние размеры BMW 3.0 CSL 2023 года не будут сильно отличаться от M4, на базе которого построен этот автомобиль. Это означает колесную базу 112,5 дюймов и приблизительную длину 188,7 дюймов. Что может отличаться, так это другие размеры, такие как ширина, высота и ширина колеи. Более широкие задние крылья могут выйти за пределы 75,6-дюймовой ширины M4 CSL, а новое крыло, установленное на крыше, может повлиять на 54,6-дюймовую высоту M4 CSL. Благодаря широкому использованию углеродного волокна и других стратегий облегчения снаряженная масса 3.0 CSL должна быть меньше, чем 3 640 фунтов M4 CSL. Эти характеристики могут измениться по мере поступления дополнительной информации.

Двигатель и характеристики 3.0 CSL

Стиль в духе Бэтмобиля — далеко не самый экстремальный аспект нового бутик-кара. Двигателем BMW 3.0 CSL будет S58 от M4 CSL, но ожидается, что мощность будет увеличена до предела. Объем 3,0 литра останется прежним, что и дало название автомобилю, но если M4 CSL производит 543 лошадиные силы и 479 фунт-фут крутящего момента, то 3.0 CSL, по прогнозам, будет выдавать ближе к 600 лошадиным силам. Увеличится ли крутящий момент, пока неизвестно. Это будет исключительно заднеприводный автомобиль, а наклейка «6MT FTW» на багажнике прототипа говорит о том, что у вас будет шестиступенчатая механическая коробка передач. Построенный как чистое выражение M, разгон 0-60 миль/ч должен занимать менее 3,5 секунд, а максимальная скорость может достигать почти 200 миль/ч.

автопортал

Пробег/запас хода

Никто, покупая новый BMW 3.0 CSL, не будет заботиться о пробеге или запасе хода, и мы ожидаем, что многие из них проведут свою жизнь в герметичной камере, а не в гараже или на дороге. Комбинированный расход M4 Competition RWD в 19 mpg служит хорошей оценкой для тех, кому не все равно, но мы ожидаем, что бензобак объемом 15,6 галлонов перейдет от M4 CSL.

Интерьер и грузовой отсек 3.0 CSL

Последняя область, которую мы затронем, возможно, является одной из самых важных, поскольку BMW лучше знает, чем разрабатывать экстерьер кузова и просто переносить салон с существующего автомобиля. В основе интерьера BMW 3.0 CSL будет лежать M4 CSL. Это означает, что BMW 3.0 CSL рассчитан только на двух пассажиров. Задние сиденья были выброшены для экономии веса, но в стандартной комплектации внутри нет каркаса, что доказывает, что это будет легальный автомобиль. На имеющихся у нас фотографиях два оставшихся сиденья закрыты, но ожидается, что они будут не хуже, чем лучшие ковшеобразные сиденья BMW с карбоновой обивкой от M4 CSL. Остальная часть салона будет избавлена от лишнего веса, и мы бы не отказались от того, чтобы специалисты M удалили климат-контроль, радио и некоторые звукоизоляционные материалы, чтобы сделать ощущения еще более экстремальными. Алькантара обязательно появится на приборной панели, дверях и рулевом колесе.

Теоретически, объем багажника BMW 3.0 CSL должен быть перенесен с M4 CSL (12 кубических футов), но это может измениться в зависимости от требований к проектированию и дизайну такой модели.

Вам также может понравиться...